О компании

История компании



История ООО «Мида», в роли оптовой компании, предлагающей рынку Дальнего Востока такую необходимую и востребованную продукцию, как товары для рыбалки и активного отдыха, началась в марте 2010 года. Проведя анализ продукции, представленной в торговых точках города, был сделан акцент на поставку товаров среднего ценового сегмента и гарантированно высокого качества. С января по март 2010 были проведены переговоры с большим количеством поставщиков, существующих на Российском рынке, и определены торговые марки, соответствующие данным критериям.


19 марта 2010 года был заключен первый контракт и размещен заказ в компании ИП Труфанов В.Ф. - производитель продукции ТМ «Cottus» – товары для рыбалки и ТМ «Savarra» - туристические товары.


К моменту первой поставки были арендованы склад 125 кв.м. и офис 14 кв.м., сформирован штат сотрудников, который первоначально состоял из 3-х человек. Полный энтузиазма и желания представить что-то новое рынку, молодой коллектив уже к 13 апреля 2010 года произвел первые отгрузки товара со склада нашей компании.


Получив положительный отклик от клиентов, которые оценили удобство работы с компанией и хорошее соотношение цены и качества представляемой продукции, было принято решение продолжать расширять ассортимент с учетом пожеланий клиентов, выявляя потребности рынка.


Для оптимизации работы и уменьшения спада продаж в зимний период 26.08.2010 был подписан договор представительства ТМ «DEZZIE» (товары для животных) - качественная, положительно зарекомендовавшая себя на рынке продукция и размещен первый заказ.


Согласно планам по расширению ассортимента, были заключены договоры с крупнейшими Российскими производителями, такими как «Псков - Полимер» (август 2010) - повседневная обувь и специализированная обувь для рыболовов и охотников; «Петроканат» (февраль 2011) - леска, шнуры, нити, сети и сетеполотна.


В ноябре 2010 года в компании работало 5 человек (включая регионального представителя во Владивостоке). Через год после начала работы компании: штат - 7 сотрудников; около 100 клиентов; ассортимент более 7 тыс. наименований; 2 склада (125 кв.м. и 200 кв.м.) и 2 кабинета общей площадью 22 кв.м.


На втором году работы, основные усилия были направлены на увеличение товарных остатков и расширение ассортимента торговых марок «Коттус», «Деззи» и «Петроканат».


По итогам 2-х лет работы компании: штат - 10 сотрудников; около 150 клиентов; ассортимент более 10 тыс. наименований, 2 склада (125 кв.м. и 400 кв.м.) и 3 кабинета общей площадью 40 кв.м.; отгружено товара в 2,3 раза больше, чем в первом году.


Целями развития на 2012 год было увеличение количества представляемых торговых марок, улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение эффективности работы. Так, в период с марта по ноябрь 2012г. мы расширили ассортимент на 10 новых торговых марок, получили дистрибьюторские условия от завода Псков Полимер и на 80% увеличили продажи, по сравнению с аналогичным периодом 2011г.


Рост компании за эти годы не ограничился только расширением ассортимента, а именно:

  • появились новые отделы компании: отдел логистики, претензионный отдел, отдел маркетинга и т.д.,

  • сформирован отдел продаж 3 – региональных менеджера, 2 специалиста по работе с клиентами;

  • в мае 2012г. оформлен большой демонстрационный зал 150 кв.м., где представлена предлагаемая продукция,

  • увеличены складские площади до 600 м2, закуплено и установлено новое, современное оборудование на склад, что позволило увеличить товарный запас, не снижая при этом скорость отгрузки.

  • установлена 1С8 и введена система CRM, которая позволяет оперативно осуществлять взаимодействия с клиентами, повышая качество и своевременность предоставляемых услуг.


Итоги работы за 2013 год:

  • увеличение штата компании в 2 раза;

  • начало выпуска рыболовных товаров под своей торговой маркой DVFisher, показавших свою высокую конкурентоспособность;

  • начало развития розничного направления нашей компании и открытие магазина «Трофей»;

  • расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж.


Итоги работы за 2014 год:

  • увеличение штата компании до 29 сотрудников;

  • расширение списка торговых марок, представляемых нашей компанией в Дальневосточном регионе;

  • продолжено развитие розничного направления нашей компании открытием второго магазина «Трофей» и интернет-магазина «Trofey27.ru»;

  • расширение складских помещений до 800 кв.м. с трехуровневой системой хранения;


За пять лет существования компании произошло много перемен, как в структуре, так и в работе компании, и все они были направлены на достижение наших целей - СДЕЛАТЬ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ И БОЛЕЕ КУЛЬТУРНЫМ.